Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала ненадлежащей рекламу препарата «Колдрекс» производства ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер»
По мнению экспертов ФАС, проанализировавших рекламный ролик «Колдрекса» с помощью толкового словаря Ожегова, реклама препарата создаетвпечатление о гарантии положительного действия препарата. Подобная гарантия противоречит пункту 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», сообщаетmedportal.ruсо ссылкой на официальной сайт ФАС.
Речь идет о телевизионных ролик лекарства, которые транслировались в прошлом году. В конце каждой рекламы показана упаковка лекарства с одним из следующих утверждений: «Coldrex Юниор сильнее детской простуды», «Coldrex сильнее вашей простуды» и «Coldrex сильнее вашей простуды и гриппа». Как раз против этих утверждений и выступили эксперты ФАС, вооружившиеся словарем Ожегова.
Комиссия ФАС признала указанную рекламу «Колдрекса&raq...

URL записи